На сайте появился новый блок с информацией "Доска объявлений", находится он на правой стороне сайта. Также ссылка на доску расположена в левом основном меню сайта.
Интересные новости федерации МФО
Интересные статьи

КАК ОТЛИЧИТЬ КРЕДИТНЫЕ КООПЕРАТИВЫ ОТ ФИНАНСОВЫХ ПИРАМИД?

Просмотров: (17490) 12.01.2012

Cеминар-тренинг "Работа с проблемными займами в кредитных кооперативах"

Просмотров: (16004) 21.01.2012

Микрофинансирование год спустя

Просмотров: (14079) 13.01.2012

Межрегиональный форум «Унификация деятельности кредитных кооперативов»

Просмотров: (13420) 21.01.2012

Республика Карелия конференция "Партнерство и социальная ответственность КК в РФ"

Просмотров: (13241) 21.01.2012

«СУДЫ НАСТУПАЮТ И ВЫИГРЫВАЮТ?»

Просмотров: (7783) 20.01.2012

Конкурс «Российские премии Фонда Citi в области микропредпринимательства» Поздравляем ПК ОВК «ФИНПО»

Просмотров: (7166) 29.03.2012

Уфа - Круглый стол «Административные лабиринты бизнеса»

Просмотров: (6329) 20.01.2012

Кредитные кооперативы стали обманывать вкладчиков несуществующей страховкой государства

Просмотров: (6183) 16.01.2012

Новые законы 2013 года

Просмотров: (5781) 20.01.2013

Интересные мнения и рассуждения

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ В КРЕДИТНЫХ КООПЕРАТИВАХ

Просмотров: (19334) 05.05.2012

ПРАВИЛА ОТРАЖЕНИЯ АКТИВОВ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КПК В РЕГИСТРАХ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

Просмотров: (17809) 06.03.2012

Порядок отражения денежных средств и денежных эквивалентов в бухгалтерской (финансовой) отчетности

Просмотров: (9264) 05.06.2012

План Счетов КПК

Просмотров: (5685) 06.03.2012

Мнение по вопросу уплаты налога на прибыль кредитными кооперативами 2007

Просмотров: (5207) 06.03.2012

Обращение по обсуждению проекта плана счетов и правил отражения активов и обязательств КПК

Просмотров: (3517) 06.03.2012

Заключение по итогам круглого стола «Налогообложение КПК» 2008

Просмотров: (3377) 06.03.2012

Ужесточать регулирование микрофинансового сектора нужно, не уничтожая его

Просмотров: (3157) 30.01.2013

Коммерческие банки всерьез задумываются о сотрудничестве с коллекторами

Просмотров: (3031) 21.01.2013

Случайные статьи

7-8 мая 2008 г. В Кисловодске подведение итогов работы Общества международного развития «Дежардэн»

Просмотров: (3655) 21.01.2012

Система межрегионального взаимодействия между кредитными кооперативами Чувашии и Башкирии

Просмотров: (3839) 16.02.2012

Банки и микрофинансисты обретут посредника

Просмотров: (1838) 26.03.2012

МФО «Домашние деньги» запатентовала собственное программное обеспечение

Просмотров: (3464) 20.01.2013

Светлое будущее для микрокредитов

Просмотров: (2265) 25.12.2012

18-19 марта 2013 г. в г. Казань проходил семинар-тренинг "Работа с проблемными займами, досудебное и послесудебное взыскание"

Просмотров: (3070) 30.03.2013

IV Форум региональных кредитных кооперативов России

Просмотров: (3564) 01.03.2012

Что делать, если ваш кредит продали

Просмотров: (1488) 17.02.2014

Республика Карелия конференция "Партнерство и социальная ответственность КК в РФ"

Просмотров: (13241) 21.01.2012

23.05.2008 В г. Дюртили состоялось открытие центрального офиса ПК ОВК "Кредит-Альянс"

Просмотров: (3929) 21.01.2012



  • Федерация Микрофинансовых Организаций
  • Федерация Микрофинансовых Организаций
  • Федерация Микрофинансовых Организаций

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства финансов Российской Федерации
от ___________№__________


Административный регламент исполнения
Министерством финансов Российской Федерации
государственной функции по ведению государственного реестра саморегулируемых организаций кредитных потребительских кооперативов

I. Общие положения

1.1. Административный регламент (далее - Регламент) исполнения Министерством финансов Российской Федерации (далее - Министерство) государственной функции по ведению государственного реестра саморегулируемых организаций кредитных потребительских кооперативов (далее - Реестр) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) Министерства при исполнении государственной функции по осуществлению ведения Реестра саморегулируемых организаций кредитных потребительских кооперативов (далее - СРО).
1.2 Наименование государственной функции - ведение единого государственного реестра саморегулируемых организаций кредитных потребительских кооперативов.
1.3. Исполнение государственной функции ведения единого государственного реестра саморегулируемых организаций кредитных потребительских кооперативов осуществляется Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации:
Федеральным законом от 18 июля 2009 г. № 190-ФЗ «О кредитной кооперации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 29, ст. 3627) (далее - Закон);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 1 декабря 2007 г. № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 49, ст. 6076; 2008, № 30, ст. 3604; ст. 3616; 2009, № 18, ст. 2142; № 52, ст. 6450);
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. № 452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 31, ст. 3233; 2007, № 43, ст. 5202; 2008, № 9, ст. 852; № 14, ст. 1413; № 46, ст. 5337; 2009, № 12, ст. 1443; № 19, ст. 2346; № 25, ст. 3060; № 47, ст. 5675; № 49, ст. 5970; 2010, № 9, ст. 964 № 22. ст. 2746);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 47, ст. 4933; 2007, № 50, ст. 6285; 2008, № 18, ст. 2063; 2009, № 41, ст. 4765);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 329 «О Министерстве финансов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3258; № 49, ст. 4908; 2005, № 23, ст. 2270; № 52, ст. 5755; 2006, № 32, ст. 3569; № 47, ст. 4900; 2007, № 23, ст. 2801; № 45, ст. 5491; 2008, № 5, ст. 411; № 46, ст. 5337; 2009, № 3, ст. 378; № 6, ст. 738; № 8, ст. 973; № 11, ст. 1312; № 26, ст. 3212; № 31, ст. 3954; 2010, № 5, ст. 531; № 9, ст. 967; №11, ст. 1224, № 26, ст.3350);
постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2008 г. № 724 «Об утверждении порядка ведения государственного реестра саморегулируемых организаций» (Собрание законодательства Российской Федерации», 2008, № 40, ст. 4543);
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 марта 2005 г. № 45н «Об утверждении Регламента Министерства финансов Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 апреля 2005 г., регистрационный № 6518; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, № 17)*.
1.4. Показателем доступности государственной функции является предоставление СРО в Минфин России только указанных настоящим Регламентом документов для включения его в государственный реестр саморегулируемых организаций кредитных потребительских кооперативов. Качеством предоставления государственной функции является четкое закрепление сроков и порядка предоставления необходимых документов.
1.5. Описание результатов исполнения государственной функции.
Результатами исполнения государственной функции являются:
внесение сведений о СРО в Реестр;
выписка из Реестра СРО (Приложение 1);
внесение записи об изменениях и дополнениях в сведения о СРО в Реестр;
исключение сведений о СРО из Реестра.
1.6. Описание заявителей.
В правоотношениях с Министерством при исполнении им государственной функции заявителем может являться некоммерческая организация (далее - организация) при условии соответствия ее следующим требованиям:
1.6.1. объединение в составе организации не менее 100 кредитных потребительских кооперативов или не менее пяти кредитных потребительских кооперативов, совокупное число членов (пайщиков) которых превышает 100 тысяч человек;
1.6.2. соответствовать требованиям, установленным нормативными правовыми актами уполномоченного федерального органа исполнительной власти и законодательства Российской Федерации о саморегулируемых организациях;
1.6.3. установить для членов организации правила и стандарты их деятельности;
1.6.4. установить порядок предоставления отчетности и иной информации о деятельности членов саморегулируемой организации, порядок проверок соблюдения членами саморегулируемой организации требований законодательства Российской Федерации в сфере кредитной кооперации, положений их уставов, правил и стандартов саморегулируемой организации, порядок применения мер ответственности в отношении членов саморегулируемой организации при выявлении нарушений в их деятельности;
1.6.5. создать структурное подразделение, осуществляющее контроль за деятельностью членов саморегулируемой организации;
1.6.6. создать орган по рассмотрению дел о применении мер дисциплинарного воздействия в отношении своих членов при выявлении нарушений ими требований законодательства Российской Федерации в сфере кредитной кооперации, положений их уставов, правил и стандартов саморегулируемой организации;

II. Стандарты предоставления государственной функции.

2.1. Информация о государственной функции размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет (www.minfin.ru).
2.2. Консультации, касающиеся порядка исполнения государственной функции, могут предоставляться:
по письменным обращениям;
по телефону.
Письменные обращения о порядке исполнения государственной функции направляются в Министерство по адресу:
109097, Москва, ул. Ильинка, д. 9, Департамент финансовой политики.
Телефон: (495) 987-91-01, 987-91-31
Время работы экспедиции:
понедельник - четверг с 10-00 до 17-00;
пятница с 9-00 до 16-00.
Факс: + 7(495) 625-08-89.
2.3. При предоставлении консультаций, касающихся порядка исполнения государственной функции, ответе на телефонные звонки, устных и письменных обращениях организаций и граждан, а также при исполнении административных процедур по осуществлению государственной функции, установленных настоящим Регламентом, государственные гражданские служащие обязаны руководствоваться требованиями к служебному поведению гражданского служащего, установленными Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Общими принципами служебного поведения государственных служащих, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885.
2.4. По письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.5. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Министерства обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства, поступившие сведения о кредитном потребительском кооперативе;
о принятии решения по конкретному кредитному потребительскому кооперативу;
сведения о нормативных правовых актах по вопросам ведения Реестра (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о сроках исполнения государственной функции;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции;
место размещения на официальном сайте Министерства информации о решениях, принятых в результате исполнения государственной функции.
Иные вопросы рассматриваются Министерством только на основании соответствующего письменного обращения.
2.6. Срок принятия решения о внесении организации в Реестр, внесения записи об изменениях и дополнениях в сведениях о СРО в Реестр или направления мотивированного отказа о внесении в Реестр и направления соответствующей информации заявителю составляет 7 рабочих дней со дня получения заявления от организации с прилагаемыми документами.
2.7. Основаниями для отказа о включении организации в Реестр являются:
2.7.1. не соответствие организации требованиям, указанным в пункте 1.5. Регламента;
2.7.2. представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.14.-2.18. Регламента;
2.7.3. представление документов, оформленных с нарушением требований, указанных в пункте 2.14.-2.18. Регламента.
2.8. Прием заявителей, предоставление информации и выдачу необходимых документов заявителям осуществляет Департамент финансовой политики (далее - Департамент).
2.9. Поступающие в Министерство документы в установленном порядке регистрируются Департаментом управления делами и контроля (далее – Департамент управления делами).
Поступившие документы Департамент управления делами направляет в течение 1 рабочего дня с даты регистрации в Департамент.
Внесение сведений об организации в Реестр осуществляется Отделом банковской деятельности Департамента (далее - Отдел). Начальник Отдела назначает исполнителя, ответственного за внесение сведений об организации в Реестр (далее - ответственный исполнитель).
2.10. Срок внесения изменений в Реестр составляет 7 рабочих дней с даты регистрации поступивших от организации документов Департаментом управления делами.
2.11. Срок принятия решения об исключении записи о кредитном потребительском кооперативе из Реестра составляет 7 рабочих дней с момента поступления заявления от организации или решения арбитражного суда об исключении записи об организации из Реестра.
2.12. Срок подготовки и направления выписки из Реестра по заявлению третьих лиц составляет 5 рабочих дней с даты поступления указанного заявления.
2.13. Законодательством Российской Федерации не предусмотрен перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции.
2.14. Основанием для начала исполнения административной процедуры по внесению организации в Реестр является предоставление организацией на бумажных носителях заявления по образцу (приложение № 2) с приложением по описи следующих документов:
2.14.1. нотариально заверенной копии свидетельства о государственной регистрации организации;
2.14.2. нотариально заверенной копии устава организации;
2.14.3. копий документов, подтверждающих государственную регистрацию ее членов - юридических лиц, заверенные организацией;
2.14.4. копий свидетельств о государственной регистрации ее членов, заверенные некоммерческой организацией;
2.14.5. реестра кредитных потребительских кооперативов – членов организации с обязательным указанием, наименования, адреса, основного государственного регистрационного номера кредитного потребительского кооператива;
2.14.6. документов, подтверждающих наличие у организации предусмотренных Федеральным законом «О саморегулируемых организациях» способов обеспечения имущественной ответственности членов некоммерческой организации, перед потребителями произведенных ими товаров (работ, услуг) и иными лицами;
2.14.7. копий документов, подтверждающих создание некоммерческой организацией специализированных органов, предусмотренных Федеральным законом «О саморегулируемых организациях», копии положений о таких органах и копии документов о составе участвующих в их работе лиц;
2.14.8. копий стандартов и правил саморегулируемой организации, предусмотренных Федеральным законом «О саморегулируемых организациях»;
2.14.9. документа, подтверждающего внесение платы за внесение сведений о некоммерческой организации в реестр;
2.14.10. документа кредитной организации, подтверждающего размещение на счете организации средств компенсационного фонда.
2.14.11. других документов, подтверждающих соответствие организации требованиям, установленным нормативными правовыми актами уполномоченного федерального органа исполнительной власти и законодательством Российской Федерации «О саморегулируемых организациях».
2.15. За рассмотрение заявления и прилагаемых документов, а также предоставление выписки из Реестра взимается пошлина, размер которой устанавливается законодательством Российской Федерации.
2.16. Размер пошлины, взимаемой с заявителя за внесение сведений об организации в Реестр, составляет 4 000 рублей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди, в том числе, зал ожидания, места для заполнения запросов не предусматриваются, поскольку необходимые документы предоставляются по почте или передаются непосредственно в экспедицию Министерства.
2.18. Документ, являющийся результатом исполнения государственной функции, представляет собой Выписку из Реестра в соответствии с приложением № 1 настоящего Административного регламента.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур

3.1. Исполнение государственной функции по ведению Реестра осуществляется Департаментом и включает в себя следующие административные процедуры (Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении № 3):
3.1.1. Передача заявления и прилагаемых к нему документов из экспедиции Министерства и регистрация их в секретариате Департамента.
3.1.2. Поручение директором Департамента заместителю директора Департамента о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.3. Поручение заместителем директора Департамента начальнику Отдела о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.4. Назначение начальником Отдела Департамента ответственного исполнителя и поручение ему рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2. Ответственный исполнитель рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы на предмет соответствия требованиям Регламента.
В случае несоответствия представленных заявления и прилагаемых к нему документов Регламенту ответственный исполнитель готовит письменный ответ о невозможности включения организации в Реестр, который оформляется в соответствии с Регламентом Министерства финансов Российской Федерации.
В случае соответствия представленных заявления и прилагаемых к нему документов Регламенту ответственный исполнитель готовит проект приказа о включении организации в Реестр и направляет его с приложением заявления и прилагаемых к нему документов начальнику Отдела.
3.3. Начальник Отдела рассматривает проект приказа о включении организации в Реестр, а также заявление и прилагаемые к нему документы и, в случае несогласия, готовит письменный ответ о невозможности включения организации в Реестр, который оформляется в соответствии с Регламентом Министерства финансов Российской Федерации.
В случае согласия начальник отдела визирует проект приказа о включении организации в Реестр и направляет его, а также заявление и прилагаемые к нему документы на рассмотрение заместителю директора Департамента.
3.4. Заместитель директора Департамента рассматривает проект приказа о включении организации в Реестр, а также заявление и прилагаемые к нему документы и, в случае несогласия, готовит письменный ответ о невозможности включения организации в Реестр, который оформляется в соответствии с Регламентом Министерства финансов Российской Федерации.
В случае согласия заместитель директора Департамента визирует проект приказа о включении организации в Реестр и направляет его, а также заявление и прилагаемые к нему документы на рассмотрение директору Департамента.
3.5. Директор Департамента рассматривает проект приказа о включении организации в Реестр, а также заявление и прилагаемые к нему документы и, в случае несогласия, готовит письменный ответ о невозможности включения организации в Реестр, который оформляется в соответствии с Регламентом Министерства финансов Российской Федерации.
В случае согласия директор Департамента визирует проект приказа о включении организации в Реестр и направляет его, а также заявление и прилагаемые к нему документы на правовую экспертизу в Правовой департамент.
3.6. Правовой Департамент рассматривает проект приказа о включении организации в Реестр, а также заявление и прилагаемые к нему документы и, в случае несогласия, направляет в Департамент заключение о невозможности включения организации в Реестр. После чего Департаментом оформляется письменный ответ заявителю о невозможности включения организации в Реестр, который оформляется в соответствии с Регламентом Министерства финансов Российской Федерации.
В случае согласия Правовой департамент визирует проект приказа о включении организации в Реестр на подпись курирующему заместителю Министра финансов Российской Федерации.
3.7. После подписания приказа о включении организации в Реестр, начальник Отдела вносит данные организации в Реестр, готовит выписку и под роспись вручает заявителю.
В случае невозможности получения выписки при личном приеме, указанный документ направляется заказным письмом с уведомлением.
3.8. Основанием для исполнения административной процедуры по внесению изменений в Реестр является заявление с приложением документов, подтверждающих изменения и (или) дополнения, и осуществляется по схеме, указанной в пункте 3.1.
3.9. Основаниями для начала исполнения административной процедуры по исключению СРО из Реестра являются:
3.9.1. Прекращение СРО своей деятельности в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, на основании сведений об исключении из Единого государственного реестра юридических лиц недействующих юридических лиц.
3.9.2. Решение арбитражного суда. Министерство направляет заявление в арбитражный суд об исключении СРО из Реестра в случае:
несоответствия СРО требованиям пункта 1.5. – 1.5.6 Регламента по состоянию на конец второго и каждого последующего календарного года со дня внесения СРО в Реестр;
несоблюдения предписания Министерства об устранении выявленных им нарушений деятельности СРО;
иного систематического нарушения Закона.
3.10. Информация из Реестра в форме справок (приложение № 4) предоставляется Министерством юридическим и физическим лицам на основании письменного обращения.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции по ведению Реестра

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции и принятием решений сотрудниками Министерства осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.2. По результатам проверок осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководством Министерства.
4.4. Проверки полноты и качества осуществления государственной функции организуются на основании приказов Министерства.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.6. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства.
4.7. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказами Министерства.
4.8. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.9. Персональная ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе исполнения государственной функции, которая закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
государственной функции по ведению Реестра

5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений Министерства, принятых в ходе исполнения государственной функции.
5.2. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина или наименование юридического лица, а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Департамента либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу;
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса, в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.3. Основаниями для начала процедуры досудебного обжалования являются регистрация письменной жалобы, поступившей в Министерство, или устное обращение заявителя к должностному лицу, ответственному за осуществление административной процедуры в Министерстве при исполнении государственной функции.
Жалобы, поступившие в Министерство, представляются непосредственно в экспедицию или направляются почтой по адресу, указанному в пункте 2.1 Регламента.
Регистрация жалоб выполняется работниками, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по приему входящей корреспонденции.
Жалобы рассматриваются работниками, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, поступающих в адрес Министерства, и проведение проверок в связи с поступлением жалоб.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Письменная жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу директор Департамента либо уполномоченное им лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 дней, с уведомлением лица, направившего жалобу о продлении срока ее рассмотрения.
5.6. Результат досудебного обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностных лиц Министерства, осуществляющих предусмотренные Регламентом функции:
признается правомерными действие (бездействие) указанных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы;
признается действие (бездействие) указанных лиц неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений либо условий по совершению подобных действий (бездействие) в ходе административных процедур, предусмотренных Регламентом.
Результат досудебного обжалования сообщается заявителю в виде письменного ответа, подписываемого директором Департамента или уполномоченным должностным лицом.
5.7. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, а также решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке, в течение 10 календарных дней в суде общей юрисдикции.




Приложение № 1
к Административному регламенту
исполнения Министерством финансов Российской Федерации государственной функции по ведению государственного реестра саморегулируемых организаций
кредитных потребительских кооперативов, утвержденному приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от _____________№__________


ВЫПИСКА
из государственного реестра саморегулируемых
организаций кредитных потребительских кооперативов

Настоящая выписка дана по заявлению ________________________________________
(указывается Ф.И.О. руководителя
________________________________________________________________________________
и наименование организации)
________________________________________________________________________________
(Полное наименование организации и адрес регистрации)
внесена в единый государственный реестр саморегулируемых организаций кредитных потребительских кооперативов «_____» ___________ 20___ г. №__________ (указывается дата и номер регистрации)

Директор Департамента
финансовой политики __________________ ____________________
(подпись) (И.О. Фамилия)


Дата выдачи «___» ____________ 20__ г.



Приложение № 2

к Административному регламенту
исполнения Министерством
финансов Российской Федерации государственной функции по ведению государственного реестра саморегулируемых организаций
кредитных потребительских кооперативов, утвержденному приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от _____________№______________


ЗАЯВЛЕНИЕ

о внесении сведений (изменений)
в государственный реестр саморегулируемых
организаций кредитных потребительских кооперативов

________________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
просит рассмотреть представленные документы и внести организацию в государственный реестр саморегулируемых организаций кредитных кооперативов.
Подтверждаю соответствие организации требованиям Федерального закона от 18 июля 2009 г. № 190-ФЗ «О кредитной кооперации», законодательству Российской Федерации о саморегулируемых организациях, нормативным правовым актам уполномоченного федерального органа исполнительной власти.
Опись документов прилагается.


Руководитель (уполномоченное лицо) ___________________(инициалы, фамилия)
(подпись)

М.П.

____________________________________________
(паспорт, серия, номер, кем и когда выдан)
____________________________________________
____________________________________________
(ИНН)


ОПИСЬ
представленных документов

1. Наименование документа на _________________________ л.
(количество листов)
2. Наименование документа на _________________________ л.
(количество листов)
3….

4….


Итого листов __________________________________________________________
(цифрами и прописью)


Руководитель
(уполномоченное лицо) __________________ ____________________
(подпись) (И.О. Фамилия)



Приложение № 3

к Административному регламенту
исполнения Министерством финансов
Российской Федерации государственной функции по ведению государственного реестра саморегулируемых организаций
кредитных потребительских кооперативов, утвержденному приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от _____________№_____________



Блок-схема № 1
Административные процедуры
«Включения организации в Реестр и внесения изменений в Реестр»

Приложение № 4

к Административному регламенту
исполнения Министерством финансов
Российской Федерации государственной функции по ведению государственного реестра саморегулируемых организаций
кредитных потребительских кооперативов, утвержденному приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от _____________№______________


Блок-схема № 2
Административные процедуры по исключению СРО из Реестра



Приложение № 5
к административному регламенту
исполнения Министерством финансов Российской Федерации государственной функции по ведению государственного
реестра саморегулируемых организаций кредитных потребительских кооперативов,
утвержденному приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от _____________№_____________


СПРАВКА
о включении некоммерческой организации в единый государственный реестр
саморегулируемых организаций кредитных потребительских кооперативов

Настоящая справка дана по заявлению
________________________________________________________________________________
(должность, наименование организации и Ф.И.О. должностного лица)
о том, что российская саморегулируемая организация кредитных потребительских кооперативов
________________________________________________________________________________
(наименование организации, адрес местонахождения организации)
________________________________________________________________________________
зарегистрирована в едином государственном реестре саморегулируемых организаций кредитных потребительских кооперативов «___» _________ 20__ г. за № ______

Директор Департамента
финансовой политики __________________ ____________________
(подпись) (И.О. Фамилия)





Назад к списку




Для клиентов
Случайные фото
Теги
Поиск