Статьи и публикации Материалы и публикации Форумы, конференции, семинары, тренинги
Интересные новости федерации МФО
Интересные статьи

КАК ОТЛИЧИТЬ КРЕДИТНЫЕ КООПЕРАТИВЫ ОТ ФИНАНСОВЫХ ПИРАМИД?

Просмотров: (18046) 12.01.2012

Cеминар-тренинг "Работа с проблемными займами в кредитных кооперативах"

Просмотров: (17647) 21.01.2012

Межрегиональный форум «Унификация деятельности кредитных кооперативов»

Просмотров: (14907) 21.01.2012

Республика Карелия конференция "Партнерство и социальная ответственность КК в РФ"

Просмотров: (14522) 21.01.2012

Микрофинансирование год спустя

Просмотров: (14295) 13.01.2012

«СУДЫ НАСТУПАЮТ И ВЫИГРЫВАЮТ?»

Просмотров: (7991) 20.01.2012

Уфа - Круглый стол «Административные лабиринты бизнеса»

Просмотров: (7504) 20.01.2012

Конкурс «Российские премии Фонда Citi в области микропредпринимательства» Поздравляем ПК ОВК «ФИНПО»

Просмотров: (7367) 29.03.2012

Кредитные кооперативы стали обманывать вкладчиков несуществующей страховкой государства

Просмотров: (6467) 16.01.2012

Новые законы 2013 года

Просмотров: (5975) 20.01.2013

Интересные мнения и рассуждения

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ В КРЕДИТНЫХ КООПЕРАТИВАХ

Просмотров: (19911) 05.05.2012

ПРАВИЛА ОТРАЖЕНИЯ АКТИВОВ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КПК В РЕГИСТРАХ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

Просмотров: (19062) 06.03.2012

Порядок отражения денежных средств и денежных эквивалентов в бухгалтерской (финансовой) отчетности

Просмотров: (9598) 05.06.2012

План Счетов КПК

Просмотров: (6100) 06.03.2012

Мнение по вопросу уплаты налога на прибыль кредитными кооперативами 2007

Просмотров: (5574) 06.03.2012

Обращение по обсуждению проекта плана счетов и правил отражения активов и обязательств КПК

Просмотров: (3715) 06.03.2012

Заключение по итогам круглого стола «Налогообложение КПК» 2008

Просмотров: (3532) 06.03.2012

Коммерческие банки всерьез задумываются о сотрудничестве с коллекторами

Просмотров: (3348) 21.01.2013

Ужесточать регулирование микрофинансового сектора нужно, не уничтожая его

Просмотров: (3339) 30.01.2013

Случайные статьи

В гостях у Фа и Агидели (заметки со сплава)

Просмотров: (2224) 13.01.2012

"Серый" сегмент микрофинансирования сократится с 50% до 10% рынка

Просмотров: (1269) 02.02.2014

«СУДЫ НАСТУПАЮТ И ВЫИГРЫВАЮТ?»

Просмотров: (7991) 20.01.2012

7-8 мая 2008 г. В Кисловодске подведение итогов работы Общества международного развития «Дежардэн»

Просмотров: (3774) 21.01.2012

Юбилейный год для кредитной кооперации РБ и КПК ОВК "ФИНПО"

Просмотров: (3474) 13.01.2012

ЦБ: объем ипотечного кредитования в России вырос за 11 месяцев 2012 года почти на 50%

Просмотров: (1615) 12.01.2013

О сроке предоставления отчетности о полной стоимости кредита некредитными финансовыми организациями

Просмотров: (1962) 20.08.2014

МФО будут покупать заемщиков у банков

Просмотров: (3209) 30.01.2013

Итоги семинара "Бухгалтерский учет в кредитном потребительском кооперативе"

Просмотров: (4448) 13.02.2013

Научно-практическая конференция Приволжско-Уральского округа Кредитных кооперативов

Просмотров: (3350) 11.07.2012



С 06 по 11 декабря 2012 года в г. Мелеуз проводился тренинг "Эффективная работа с должниками в КПК и МФО"

Версия для печати


        С 06 по 11 декабря 2012 года в г. Мелеуз проходил тренинг "Эффективная работа с должниками в КПК и МФО". Ведущий тренер – Буш Дина Николаевна – признанный специалист-практик в сфере коллекшн. В тренинге приняли участие 13 специалистов кредитной кооперации. Он был интересен как руководителям КПК, юристам, так и менеджерам по займам, кредитным инспекторам, а уж тем более коллекторам. География участников очень обширная – это были представители из г.г. Белебей, Бирск, Каменск-Уральский, Мелеуз, Тольятти, Чебоксары.

Проведение тренинга по коллекту показало:

      • На текущий момент имеется хороший потенциал сотрудников для коллекторских служб.

      • Разрозренность специалистов-коллекторов КПК и агентств показывает острую необходимость в налаживании между ними взаимосвязи для обмена опытом, информацией, выработке единых стандартов, в целях снижения рисков и т.д. (что особенно было отмечено участниками тренинга).

      • У КПК уже накоплен достаточно большой опыт привлечения внешних коллекторских агентств, как местных, так и федеральных, показавший неэффективность их деятельности, в силу специфики деятельности кредитной кооперации (малые долги, пайщики, регулирование отношений Уставом и положениями и т.д.).

      • Назрела необходимость создания специализированного коллекта для МФО.































Весь Фотоальбом тут



Цель: Повышение эффективности взыскания задолженности на всех этапах просрочки.

Потенциальные Заказчики: Микрофинансовые организации, Кредитно-потребительские кооперативы.  

Даты проведения: с 06.12. 2012 по 11.12.2012                                                                 

Аудитория: Специалисты и Руководители департаментов и отделов взыскания, служб безопасности Soft, Hard, Field Visit Collection.

Формат обучения: интерактивная методика обретения практических навыков - 70% практика, 30%теория.  

 

Программа

1 день

Основы эффективного взыскания

 

- Специфика коллекшн

- Работа с внутренними ресурсами взыскателя: позиция Коллектора,

  постановка голоса, основы аргументации.  

- Начало работы с правовой базой


- Предтренинговое тестирование на наличие знаний в специфике коллекшн.

- Причины возникновения задолженностей, российская действительность.

- Портрет эффективного коллектора, профессиональные компетенции и навыки.

- Групповое упражнение «Принятие профессии Коллектор».

- Управление процессом переговоров.

- Структура сильных аргументов: «С чего начать и чем закончить!»

- Логичность действий взыскателя.

- Навыки практического применения законодательной базы.


2 день

Правовые основы

 

- Работаем в рамках правового поля, нивелируем репутационные риски

- Законодательство и основания для истребования задолженности

- Использование правовых норм, как сильных аргументов в переговорах

- Практикуемся применять правовые основы «кладем на язык»

- Отработка навыка применения законодательной базы

- Готовим высокоэффективный вспомогательный материал для рабочего места


- Правовая природа и понятие надлежащего исполнения обязательств.

- Основания для истребования надлежащего исполнения обязательств.

- Понятие договора.

- Стороны договора и их обязанности.

- Последствия нарушения заемщиком условий договора.

- Формирование негативной кредитной истории.

- Ситуационные кейсы. 


3 день

Профилактика, специфика и организация работы с должниками в КПК и МФО

- Изучаем специфику работы КПК и МФО.
- Организуем работу по профилактики долгов и их погашения в КПК и МФО
- Используем судебные, исполнительные и правоохранительные структуры. 


- Профилактика возникновения долгов. Организация работы по уменьшению рисков долгов на стадии оформления членства и выдачи займа.

- Организационные и договорные методы уменьшения рисков возникновения просрочек. Надлежащее оформление членства (наиболее важные моменты), ревизия норм договоров займов, игнорирование которых дают возможность уменьшать или избегать ответственности по выплате займов.

- Работа с обеспечением. Рассмотрение видов обеспечения, учет их специфики и возможных проблем и рисков. Судебная практика.

- Преимущества и недостатки внутренней службы по работе с проблемными займами и коллекта.

- Порядок действий по истребованию долгов. Процедуры работы с проблемными займами, действия юриста (коллектора) на определенных этапах.

- Уведомительно-претензионная работа. Необходимость соблюдения процедуры претензионной работы. Сложности и риски.

- Приказное производство. Рассмотрение процедуры подачи приказа. Преимущества и недостатки. Судебная практика.

- Исковое производство. Рассмотрение процедуры подачи иска. Преимущества и недостатки. Судебная практика.

- Альтернатива – Третейский суд. Возможность использования альтернативных инструментов судебного производства. Что это дает. Практика применения. 

- Исполнительное производство. Процедуры исполнительных действий Возможности. Внутренние акты ССП в помощь взыскателю. 

- Работа с правоохранительными органами. Практика участия правоохранительных органов для работы с должниками.

- Cитуационные кейсы.


4 день

Переговоры о возврате долга


- Изучаем специфику ведения переговоров с должниками.
- Отвечаем на вопрос: Почему обещают, но не платят? Ищем пути решения.
- Учимся правильно подбирать и использовать аргументы. 


- Должники – кто они и почему не платят?

- Типология и классификация должников.

- Особенности проведения телефонных переговоров с должниками.

- Причины возникновения коммуникативных барьеров и способы их преодоления.

- Техники эффективных коммуникаций в переговорах о возврате долга.

- Приемы получения информации и оперирование ею.

- Виды аргументов и их применение.

- Психологические приемы аргументации.

- Использование невербальных приемов в телефонных переговорах.

- Предотвращение конфликта.

- Эффективное поведение в конфликте.

- Манипулятивные приемы (мы манипулируем).

- Методы противостояния уловкам и манипуляциям (нами манипулируют).

- Техника переговоров при невыполненных обещаниях об оплате.

- Фразы-блокираторы «ненужных» вопросов.

- Прогноз результата переговоров.

- Залог успеха переговоров.


5 день

Планирование работы коллектора

- Анализ должников
- Разрабатываем эффективные алгоритмы переговоров
- Формируем навык профессиональной работы


- Стратегии и алгоритмы работы с должниками.

- Модели применения различных аргументов в переговорах с должниками и 3-ми лицами.

- Правила доведения информации о наличии задолженности.

- Выставление требований об оплате задолженности.

- Схемы ведения переговоров с должниками.

- Работа с 3-ми лицами, сбор, анализ и использование информации о должнике.

- Схемы ведения переговоров с 3-ми лицами.

- Выбор тактик переговоров.

- Тестирование на знание теоретических основ.

- Cитуационные кейсы.


6 день

Индивидуальная полноценная отработка пройденного материала
Сертификация

- Ситуационные кейсы.

- Подведение итогов.

 

На протяжении всего тренинга у  участников формируется образ  уверенного и психологически защищенного  коллектора через практическую отработку заданий, направленных на получение специальных знаний и навыков, формирование необходимых профессиональных компетенций и осознание психологической роли при проведении переговоров с должниками.

 

Конкурентное преимущество и отличие от имеющихся на рынке программ:

-   Отсутствие абстрактных методик из учебных программ с аналогичной темой;

-   Отсутствие "воды" о том, как надо в "идеале" работать с задолженностью;

-   Весь материал структурирован;

-  Теоретическая и практическая части даются четко в системном ключе;

-  На выходе Заказчик получает специалистов обученных «под ключ».

 

Преимущества для Заказчика:


- Специалисты освоят эффективную систему
  работы с Должниками;
- Выгодные инвестиции в развитие персонала;
- Нивелирование репутационных рисков.

Преимущества для специалистов:


- Позволит улучшить личную эффективность;
- Выработать индивидуальный стиль работы;
- Существенно повысить качество и
   результативность работы.

Актуальность обучения:

- Дефицит специалистов по сбору
  просроченной задолженности;
- Увеличение объема просроченной       задолженности;
- Высокий спрос на профессиональное
  развитие.

Результаты обучения:

- Уверенность Компании в профессионализме
   специалиста;
- Снижение издержек на подбор, обучение
   персонала;
- Повышение эффективности сборов
   задолженности.

 

САМОЕ ГЛАВНОЕ


Никаких  посредственных и абстрактных программ, только то, что работает! Комплексное обучения специалистов, обеспечивающее стабильно высокий результат при взыскании задолженности!




Имя атора:
E:mail автора:
Сылка на источник:


С 06 по 11 декабря 2012 года в г. Мелеуз проводился тренинг "Эффективная работа с должниками в КПК и МФО"











Теги материала: Коллекторы, семинары, ЮрАгентство, Тренинги




Список похожих материалов:

html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Комментарии:
Для клиентов
Теги
Поиск